По договоренности с покупателем компания "Оскол-Энергомаш" осуществляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, поддержку и консультации по всем видам продукции, представленной в каталоге.
Обслуживание предоставляется при соответствии техническим условиям. При несоблюдении потребителем требований условий транспортирования, хранения, монтажа, наладки и эксплуатации, указанных в руководстве или паспорте, потребитель лишается права на гарантию.
Что мы предлагаем
- Гарантия качества товара - мы уверены в наших поставщиках, так как сотрудничаем только с проверенными годами и качеством работы.
- Гарантия возврата/обмена товара - мы проверяем всё оборудование перед отправкой покупателю, но если в течении гарантийного срока оно выйдет из строя, то при наличии соответствующих документов мы обменяем его или отремонтируем за наш счет*.
- Гарантия выполнения обязательств - мы дорожим своей репутацией, заработанной доверием от клиентов за годы работы, и не обещаем лишнего.
* обсуждается с менеджером
Сроки гарантии
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев*, со дня отгрузки.
*среднее значение, так как на каждый прибор действует индивидуальная гарантия.
Детальную информацию о гарантийных сроках можно узнать у наших менеджеров:
- Круглосуточно по электронной почте
- пн-пт 9:00 - 18:00 (МСК) по телефонам
Гарантийные претензии и жалобы на качество также принимаются на электронные почты или по телефонам указанным выше.